Хотелось бы поподробнее узнать о Ragdoll физике - ты упомянул, что ваша команда(или ты один?) собирается делать рэгдолл. Это просто небольшая мысль, или вы действительно на полно серьезе собираетесь его реализовать? Если собираетесь, то когда? Каким способом? В общем эта тема меня очень заинтересовала)
По сути, рэгдолл я буду делать один, возможно будет помощь от сторонних программистов (по крайней мере, я на неё надеюсь). Когда? К выходу полной версии. Всмысле, у нас свой анимационный движок, в который будет "встроен" рэгдолл, т.е. работать он будет только в связке с нашим модом. Возможно позже будет выпущена отдельная версия, но я не уверен, что к тому моменту он будет кому-нибудь нужен. Каким способом? А что имеется ввиду? Техническая сторона? Пока я ещё не определился, каким именно образом он будет реализован, нужно прочитать соответствующую литературу (информацию в инете). У меня есть кое-какие мысли по поводу реализации, но там есть свои проблемы. Вероятней всего будет что-то по принципу эндорфина - с позами. Т.е. во время включения рэгдолла игрок будет не просто тряпичной куклой, а будет стараться сохранить какую-то позу, к примеру, прикрывая часть тела, которая была повреждена. Больше пока сказать не могу, так как ещё не брался за всё это. Больше информации возможно будет позже.
А систему движений подобную ГТА 4 ты выпустишь отдельным модом?Я не очень понял что ты там говорил про движение коллизи за игроком, но ведь в опкоде 0812: AS_actor -1 perform_animation "FIGHTG_NOK3" IFP_file "FIGHTH" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB Отмечанная еденица как раз таки заставляет камеру двигаться за игроком и коллизией.
Слушай внимательней то, о чём я говорю в подкасте. Данный опкод не поддерживает перемещение коллизии по вертикали. Вообще, анимационный движок SA этого не поддерживает. Я же переделаю вообще способ определения коллизии во время исполнения анимации. Обычно, коллизия педа состоит из 3-ёх сфер, выставленных вертикально. Я же собираюсь использовать другой способ обнаружения коллизии - каждая кость будет представлять собой коллизию. Таким образом я смогу сделать многое, что нельзя сделать стандартным аним. движком: к примеру, проскальзывание под объектами.
Анимация бега в GTA IV отстой, не нужно для FS делать, Вы лучше ещё пересмотрите Trailer GTA V, и сделайте анимацию как там! Желаю вам удачи в создании FS! И ещё, почему когда я нажимаю на ссылки будь то Главная или Файлы, вылазит окно? С сайтами, чаще всего с онлайн играми на подобие World of Tanks У меня так только на этом сайте! Это сайт такой?
Я сам русский, но живу в Кабардино Болкарии, полно людей другой национальности... Приходется учить сразу три языка, чтоб понять что они там за глазами могут базарить. Поэтому мне и тяжело писать на русском языке, да и акцент у меня появился...